Аналитико-синтетическая деятельность

Аналитико-синтетическая деятельность

Другое дело, что эта направленность может выглядеть как полагающая или отрицающая, ио предмет, на который она направляется, так или иначе обусловливает диалектичность такого действия, присутствие в нем противоположного момента. Это можно показать на примере, когда практическое действие направлено на стимуляцию возникающего и развивающегося противоречия. Во-первых, в рамках пока не расколотого единства при помощи аналитико-отрицательной деятельности необходимо выделить возможно точнее те стороны, которые в будущем могут стать развитыми противоположностями. Во-вторых, для выделения их сторон важно утвердить, положить в единстве черты и признаки тех вещей, которые в дальнейшем будут выступать как нечто единое в рамках одной из противоположностей.

Однако возможны и такие ситуации в развитии объектов, в том числе социальных, когда противоположные стороны вырастают не из одного основания или одна из сторон направлена на его разрушение. Однако возможны и такие ситуации в развитии объектов, в том числесоциальных, когда противоположные стороны вырастают не из одного основания или одна из сторон направлена на его разрушение. Поэтому аналитико-синтетическая деятельность в практическом смысле в данном случае должна быть направлена уже не на стимуляцию, а на препятствие развитию данных противоречивых тенденций.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: