Идеология гражданских профессий

Идеология гражданских профессий

В то время как в обществе среднего класса особое значение придается утилитарной важности знания и образования, существуют также и другие факторы, до некоторой степени ослабляющие утилитаризм профессиональных секторов среднего класса и противодействующие ему. В истории профессий, которая была долгой и непрерывной, некоторые неутилитаристские ориентации охранялись профессиональными организациями и передавались в ходе специальной или профессиональной подготовки в школах и университетах, которые определяли себя как хранителей «высоких» ценностей. В истории профессий, которая была долгой и непрерывной, некоторые неутилитаристские ориентации охранялись профессиональными организациями и передавались в ходе специальной или профессиональной подготовки в школах и университетах, которые определяли себя как хранителей «высоких» ценностей. С одной стороны, профессионалов учили соблюдению профессиональных различий, а с другой — учили обеспечивать «обслуживание» потребностей клиента. Таким образом, идеологии гражданских профессий было свойственно испытывать некоторое сравнительное неудобство в отношениях с «делающим деньги» индивидуалистическим утилитаризмом и в известной мере близость к более широкой, более социальной форме утилитаризма, которая при определенных условиях может даже стать антиутилитаристской, призывая к «знанию ради него самого». Некоторые значительные противоречия в современном обществе имеют своим источником это существующее в среднем классе различие между образованными или профессиональными секторами и секторами собственников.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: