Объект унифицированных познавательных и теоретических операций

Объект унифицированных познавательных и теоретических операций

Однахо подлинное единство мира фиксируется на основе противопоставленив этого мира сознанию. Мир, рассматриваемый как «одно», становится таким вследствие равенства вещей перед лицом деятельности (точнее, перед ее «огнем»). В истории философии реальность «одного» мира, противопоставленного «одному» сознанию, связывалась с практикой опосредованно, через теоретическое мышление. То, чот мир один, что он может быть объектом унифицированных познавательных и теоретических операций, не отличающихся друг от друга при переходе от одного объекта к другому, принципиально от него отличному, показывает значимость общемировоззренческих оснований субстанциализма для деятельности человека.

( Идея, что вещи мира множеств имеют некоторое общее основание, вытекала из деятельной субьект-объектной связи. ( Идея, что вещи мира множеств имеют некоторое общее основание, вытекала из деятельной субьект-объектной связи. Эта идея исторически сформировалась в двух видах — позитивном и негативном.

В первом значении мировое начало являлось «Опрокинутым» в мир сознанием, выступающим источником и импульсивным моментом приведении в движение мирового целого, fto втором значении мировое начало выступило как нечто косно-материальное, противостоящее живой деятельности мирового ума по приведению мира в активное состояние.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: