Оплата горючего и смазочных материалов

Оплата горючего и смазочных материалов

Для грузовых машин они составили в 1973 г. , по нашим подсчетам, около 80 тыс лир на один грузовик. Более двух третей расходов составила оплата горючего и смазочных материалов, четверть — на приобретение и замену покрышек и камер, техосмотр и мелкий ремонт. Таким образом, значительная часть даже относительно высокого валового дохода от транспортного средства уходит на его содержание.

Можно представить, как бурно реагирует в Турции эта многотысячная армия мелких собственников на ставшее регулярным повышение цен на бензин, запасные части, покрышки. Можно представить, как бурно реагирует в Турции эта многотысячная армия мелких собственников на ставшее регулярным повышение цен на бензин, запасные части, покрышки. Поэтому такой мелкий собственник вынужден ежедневно трудиться по 8—10 часов (30% опрошенных шоферов в Конье), а то и более (62%). Чтобы получить Работу, шоферы грузовиков, полугрузовиков выстраиваются в длинные очереди у ворот предприятий, складов.

Получив заказ и загрузив машину, они гонят затем ее по дорогам Турции, пренебрегая опасностями дорожной обстановки, стремясь как можно быстрее выполнить этот заказ и получить другой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Оплата горючего и смазочных материалов

  1. Потап Носов пишет:

    Действительно.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: