Расширение крупного производства потребительских товаров

Расширение крупного производства потребительских товаров

Частные промышленные Фирмы средней руки (производство мыла, растительных масел,, мучных изделий, посудо-хозяйственных и скобяных товаров, текстиля и т. д), расположенные в центрах илов, поставляют на местах свою продукцию в розницу, либо напрямую, либо через местного оптовика. Однако по мере расширения крупного производства потребительских товаров, как правило концентрирующегося в трех районах — Стамбульском, Эгейском и Аданском, местное среднее Производство со своей номенклатурой товаров и условиями сбыта отодвигается на второй план. Так,, крупная для масштабов ила Маниса текстильная фабрика Салихан не сумела предоставить местным торговцам условия кредита, которые обеспечили бы ей успех в борьбе за сохранение местного Рынка. В результате торговцы Манпсы стали закупать текстиль у крупных аданских фирм на более льготных условиях кредита и сроков поставок. В результате торговцы Манпсы стали закупать текстиль у крупных аданских фирм на более льготных условиях кредита и сроков поставок. Аналогичная ситуация отмечалась в те же годы в Эрзуруме.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

0 Responses to Расширение крупного производства потребительских товаров

  1. Памфил Игнатов пишет:

    я уже это всё где-то видел

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: