Расширение сети дорог и автопарка

Расширение сети дорог и автопарка

В целом, если судить по размерам доходов шоферов-собственников, то они занимают средние и даже верхние ступени социальной иерархии в мелком предпринимательстве. Около 70% опрошенных шоферов Коньи, около 80% — Вана заявили, что их валовой годовой доход составляет 15—100-тыс. лир и Более. Как видим, они значительно превышают доходы мелкого крестьянина и отчасти ремесленника и близки к доходам мелких и средних торговцев. Однако шоферы-собственники, пожалуй, в большей Степени, чем кто-либо другой, зависят от состояния их основного (а подчас и единственного) средства производства — принадлежащего им транспорта, который часто является их единственным достоянием. Состояние же транспорта, его работоспособность определяется не только постоянным расширением сети дорог и автопарка, но и в большинстве случаев резко ухудшающейся каждодневной конъюнктурой на рынке горючего, запчастей и готовых автотранспортных средств.

Состояние же транспорта, его Работоспособность определяется не только постоянным расширением сети дорог и автопарка, но и в большинстве случаев резко ухудшающейся каждодневной конъюнктурой на рынке горючего, запчастей и готовых автотранспортных средств.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

0 Responses to Расширение сети дорог и автопарка

  1. Харитон Федосеев пишет:

    Великолепный пост, не часто встретишь такое глубокое понимание сути вопроса, постарайтесь писать почаще

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: