Система продвижения промышленной продукции к непосредственному потребителю

Система продвижения промышленной продукции к непосредственному потребителю

Другим источником обогащения, накопления капитала является сбыт (и розничный и оптовый) продукции национальной промышленности и импортируемой. В этом случае ее цена в целом контролируется промышленным капиталом, и попытки произвольного увеличения розничной расценки считаются незаконными, спекулятивными. В сбыте действует уже единая капиталистически организованная Система продвижения промышленной продукции к непосредственному потребителю. Наверху она представлена торговым филиалом или оптовым агентом промышленной фирмы, которые в зависимости от характера продукции и ее распространенности на Рынке могут организовать между собой и розничным Торговцем промежуточные (региональные, районные) звенья.

Конечной ступенью сбыта является розничный торговец, все тот же лавочник с универсальным набором товаров в провинции или просто розничный магазин или палатка с узкой номенклатурой товаров в крупном городе. Конечной ступенью сбыта является розничный торговец, все тот же лавочник с универсальным набором товаров в провинции или просто розничный магазин или палатка с узкой номенклатурой Товаров в крупном городе.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: