Создание мировоззренческих конструкций

Создание мировоззренческих конструкций

Здесь произошло превратное толкование выхода субъекта за его пределы — объективированное идеальное зажило собственной жизнью. Ключевой вопрос, касающийся этой проблемы, формулируется таким образом: почему на протяжении многовековой истории философии мы встречаемся с настойчивыми попытками вывести некое «одно» начало Универсума. На каш взгляд, ответ лежит в русле, связанном с выяснением того, как унифицирующая функция практики обусловливает создание таких мировоззренческих, а впоследствии онтологических конструкций, которые отвечали бы уровню развития практики, отражали господствующую установку деятельности.

Вообще говоря, зачем человеку знать, сколько начал у мира? Зачем знать, един ли мир? Очевидно, что ответы на эти вопросы связаны прежде всего с практической ориентацией человека. Поиск оснований мира в их всеобще выраженном виде связан с поиском оснований для человеческой деятельности. Поиск оснований мира в их всеобще выраженном виде связан с поиском оснований для человеческой деятельности.

Неразвитая практика склонна к компромиссу, вводя дуализм начал. Там, где человек может и в состоянии овладевать природными силами и производить с ними действия на основе целеполагания с достижением поставленных целей, в качестве оснований мира принимается материальное начало.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: