Динамика развития частного капитала в перевозках

Динамика развития частного капитала в перевозках

Кочманом и С Гёктугом Приобретя первоначально в ФРГ два судна (по 6,2 тыс. т дедвейт), фирма к 70-м годам увеличила тоннаж своих судов до 56 тыс. т дедвейт Два судна Фирмы — «Даламан» и «Кейджедиз» (по тыс. т)—используются на междугородных линиях между средиземноморскими портами Турции и портами США. Помимо названных в Турции можно насчитать еще не менее десятка довольно крупных судовладельческих фирм, владеющих каждая несколькими судами общим водоизмещением 10 тыс. Помимо названных в Турции можно насчитать еще не менее десятка довольно крупных судовладельческих фирм, владеющих каждая несколькими судами общим водоизмещением 10 тыс. т и более Некоторое представление о динамике развития частного Капитала в перевозках (в Форме акционерного капитала) дают данные о создании транспортных акционерных компаний. Практически речь идет о судовладельческих и автомобильных частных фирмах, причем их значительная часть, особенно мореходные, владеет и складскими помещениями, выполняет перегрузочные операции.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: