Повышение розничных цен на товары

Повышение розничных цен на товары

На основе специальных соглашений с нефтяными компаниями — государственными «Петроль офиси» и «Тюркие петроллери», с иностранными «Мобиль», «Калтекс» эти мелкие пункты контролируют всю розничную сеть торговли нефтепродуктами. В городах с Ростом потребления бытового газа растет сеть розничных торговых агентов по сбыту и этой продукции. В провинции, как уже отмечалось, функции многих отдельных розничных торговых агентов выполняют в едином лице лавочники, которых в данном случае трудно назвать бакалейщиками. Они универсалы и монополисты розничной провинциальной торговли, в их ассортименте и газ, и нефтепродукты, и соль, и сахар, и ткани, и т. д. При повышении розничных цен на Товары власти стараются учитывать интересы мелких розничных торговцев.

д При повышении розничных цен на Товары власти стараются учитывать интересы мелких розничных торговцев. Например, после повышения цен в начале 1979 г. розничные торговцы нефтепродуктами должны были получить дополнительно 2 млрд. лир При этом разрешалось делать наценку в размере 10% на продажную цену керосина сельским и квартальным бакалейщикам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: