Торговый капитал для мелкого потребителя-производителя

Торговый капитал для мелкого потребителя-производителя

Тот же источник отмечает, что приобретать сырье в центрах Производства могли лишь «сильные» ремесленные предприятия. Только 5,2% ремесленников, опрошенных в Конье, получали сырье «из первых рук», остальные — «из вторых рук» (48,4%) и «третьих рук» (44,4%), т. е., по всей видимости, через оптовиков и розничных торговцев. Приведенные примеры убедительно свидетельствуют о той огромной роли, которую играет местный мелкий (и средний) торговый Капитал для мелкого потребителя-производителя.

Оставляя пока в стороне вопрос о том, насколько самостоятелен посредник, торговец, мы можем утверждать, что он является неизменным спутником, тенью мелкого производителя — ив закупках его продукции, и в снабжении его потребительскими товарами, сырьем. На всем этом он стремится наживаться, обеспечивать накопления. На всем этом он стремится наживаться, обеспечивать накопления.

Можно считать, что до настоящего времени торгово-денежные связи мелкого производителя (он же и покупатель) города и деревни с местным Торговцем (скупщиком и поставщиком одновременно) покоились в значительной степени на Ростовщическом кредите.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

0 Responses to Торговый капитал для мелкого потребителя-производителя

  1. Арно Кулаков пишет:

    Это издевка такая, да?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: