Доля розничного оборота крупных и средних торговых предприятий

Доля розничного оборота крупных и средних торговых предприятий

Доля машин и оборудования, металлоизделий, электротехнической продукции была равна в оптовых запродажах указанных фирм 19,4% (17,3% фирм). Структура оптовой торговли свидетельствует, что примерно половину оптовых запродаж крупных и средних торговых фирм страны составляли запродажи потребительских продовольственных товаров, тканей и одежды, бытовых хозяйственных товаров. Почти четверть оптовых запродаж приходилась на сельскохозяйственное и промышленное сырье, стройматериалы. Иными словами, основным источником торговой прибыли, основной товарной массой, вовлеченной в оптовый товарооборот крупным и средним капиталом, была продукция национального производства.

Примерно те же товары представляли основную долю розничного оборота крупных и средних торговых предприятий. Примерно те же товары представляли основную долю розничного оборота крупных и средних торговых предприятий.

Вместе с тем интересно отметить, что 23% этого оборота обеспечивалось за счет сбыта в розничной продаже автомобилей, мотоциклов, велосипедов, их запчастей, нефтепродуктов на автозаправочных станциях.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: